FAQ

 

Часто задаваемые вопросы

 

  • Как зарегистрироваться на портале?
    • Вариант 1. Если Вы студент 1 курса, то на адрес электронной почты указанный Вами при поступлении будет отправлена информация о Вашей учётной записи.
    • Вариант 2. Если Вы студент другого курса, аспирант, ординатор, пока не зарегистрированный на портале, то на адрес электронной почты указанный Вами при поступлении будет отправлена информация о Вашей учётной записи.
    • Вариант 3. Если Вы преподаватель, то для получения персонального доступа для работы на портале заполните форму заявки (служебки), подпишите у зав.кафедрой и отправьте на почту list@msmsu-portal.ru
 
  • Как обратиться в техподдержку?
    Напишите в чат в нижнем левом углу в рабочие часы (пн-пт с 9:00 до 19:00)
 
  • Не могу войти на портал. Что делать?
    Следуйте шагам в следующем порядке:
    1) Проверьте, верно ли вводите свой логин, учитывая, что его написание большими или маленькими буквами имеет значение.
    2) Если логин верен, проверьте пароль, который Вы вводите.
    3) Если проблема не исчезла, используйте сервис сброса пароля.
    4) Если проблема осталась, обратитесь в чат техподдержки.
 
  • Что делать, если промежуточный тест по теме не открывается?
    Следуйте шагам в следующем порядке:
    1 - Проверьте сроки, установленные на портале для прохождения теста, включая дату, часы и минуты. Соответствуют ли они моменту, в который Вы пытаетесь пройти тест? Соответствуют ли они времени, названному кафедрой для теста?
    2 - Если сроки тестирования на портале не соответствуют расписанию, названному кафедрой, обратитесь к преподавателю данной кафедры.
    3 - Если сроки соответствует, но начать тестирование не получается, обратитесь в чат техподдержки.
 
 
  • Как пройти итоговый тест, если нет камеры?
    Итоговое тестирование проводится только при работающей веб-камере. Используйте подходящее устройство для входа на портал и тестирования соответствующее техническим требованиям https://msmsu-portal.ru/st_pg/teh_tr/
 
  • Что делать, если итоговый тест не открывается?
  • Следуйте шагам в следующем порядке:
    1 - Проверьте сроки, установленные на портале для прохождения теста, включая дату, часы и минуты. Соответствуют ли они моменту, в который Вы пытаетесь пройти тест? Соответствуют ли они времени, названному кафедрой для теста?
    2 - Если сроки тестирования на портале не соответствуют расписанию, названному кафедрой, обратитесь к преподавателю данной кафедры.
    3 - Если сроки соответствует, но начать тестирование не получается и кнопка «Начать итоговый тест» не активна или не видна, убедитесь, что вы поставили «галочку» в подтверждение того, что ознакомились с регламентом прохождения тестирования.
    4 - Если проблема осталась, обратитесь в чат техподдержки.
 
  • Как пересдать итоговый тест?
    • Вариант 1. Если во время сдачи теста Вы столкнулись с техническим сбоем (завис компьютер, отключился интернет и другие) и не смогли завершить тестирование, незамедлительно обратитесь в техническую поддержку, пока доступ к тесту открыт.
  • • Вариант 2. Если доступ к тесту уже закрыт - для его сдачи необходимо обратиться в свой деканат, чтобы узнать о возможности продления доступа к тесту, или чтобы Вам назначили новую дату сдачи теста.
    • Вариант 3. Если Вы уже сдали тест и хотите улучшить полученную оценку, обратитесь в свой деканат.
 
  • Как поменять личные данные в профиле, недоступные для редактирования?
    Обратитесь в чат техподержки.
 
  • Что делать, если я попал на страницу «Ошибка 404»?
    Обратитесь в чат техподержки, подробно описав ситуацию, к торой произошла ошибка.
 
  • Мои студенты сообщают, что не видят тест в личном кабинете на странице дисциплины. Как им помочь?
    Проверьте дату и время (часы и минуты), установленные в личном кабинете преподавателя на странице нужной дисциплины для интересующей Вас группы. Скорректируйте их при необходимости.