Иностранный язык специальность Клиническая психология Курс 2 семестр 3

Преподаватель: Субботина Татьяна Борисовна
Кафедра: языковой коммуникации л/ф
Должность: Старший преподаватель

Лекций: 0

Объем программы, часов: 216

ОПИСАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку, приобретение коммуникативной компетенции, необходимой для использования в профессиональной межкультурной коммуникации.

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

№ п/п

Раздел дисциплины (модуля)

Содержание раздела дисциплины (модуля) структурированное по темам

  1.  

Медицинское образование в России и за рубежом

Тема 1.

Московский Медико-Стоматологический Университет.

История создания и развития Университета. Структура Университета.

Лексика по теме.

 Основные грамматические конструкции: порядок слов в предложении, типы вопросов, отрицание, употребление предлогов.

Коммуникативные модели.

Учебная коммуникация: ролевая игра.

Тема 2.

Обучение в медицинском вузе.

Рабочий день студента.

Лексика по теме.

Основные грамматические конструкции: модальные глаголы и их эквиваленты. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая

игра.

  1.  

Нервная система человека

Тема 3.

Общая структура нервной системы человека.

Центральная нервная система.

Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: неопределенные местоимения и их производные в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра.

Тема 4.

Головной мозг.

Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: неопределенно-личные предложения, усилительная конструкция it is (was, will be)…that (who, whom). Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра.

  1.  

Психология как наука

Тема 5.

Что такое психология? Почему психология интересна?

Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: система времен английского глагола в активном и пассивном залогах. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра.

Тема 6.

Что такое личность?

Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: пассивный залог с модальными глаголами. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра.

Тема 7.

Этические вопросы в психологии.

Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: неличные формы глагола, причастие. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра.

Тема 8.

Психическая и эмоциональная зрелость.

Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: способы перевода сложных форм причастия с английского на русский язык. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра.

  1.  

Поведение

Тема 9.

Биологические основы поведения. Врожденные характеристики.

Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: самостоятельный причастный оборот. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра.

Тема 10.

Динамический подход к пониманию поведения. Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: инфинитивные конструкции, сложное подлежащее. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра.

  1.  

Личность

Тема 11.

Изучение личности. Концепция личности. Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: инфинитивные конструкции, сложное дополнение, причастие в составе сложного дополнения. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра.

Тема 12.

Концепция потребностей.

Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: cогласование времен в дополнительном придаточном предложении.Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра.

  1.  

Эмоции и стресс

Тема 13.

Физиология, психология и причины стресса. Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: бессоюзные придаточные предложения. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра.

Тема 14.

Теории эмоций. Определение и оценка эмоций. Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: прямая и косвенная речь. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра.

Тема 15.

Эмоциональное развитие. Страхи и тревожность. Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: условные предложения. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра.

Для доступа к лекциям, видео и текстовым материалам - Вам необходим личный кабинет учащегося.