Преподаватель: Субботина Татьяна Борисовна Кафедра: языковой коммуникации л/ф Должность: Старший преподаватель
Лекций: 0
Объем программы, часов: 216
Иностранный язык специальность Клиническая психология Курс 2 семестр 3
Преподаватель: Субботина Татьяна Борисовна Кафедра: языковой коммуникации л/ф Должность: Старший преподаватель
Лекций: 0
Объем программы, часов: 216
Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку, приобретение коммуникативной компетенции, необходимой для использования в профессиональной межкультурной коммуникации.
№ п/п |
Раздел дисциплины (модуля) |
Содержание раздела дисциплины (модуля) структурированное по темам |
|
Медицинское образование в России и за рубежом |
Тема 1. Московский Медико-Стоматологический Университет. История создания и развития Университета. Структура Университета. Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: порядок слов в предложении, типы вопросов, отрицание, употребление предлогов. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра. Тема 2. Обучение в медицинском вузе. Рабочий день студента. Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: модальные глаголы и их эквиваленты. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра. |
|
Нервная система человека |
Тема 3. Общая структура нервной системы человека. Центральная нервная система. Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: неопределенные местоимения и их производные в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра. Тема 4. Головной мозг. Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: неопределенно-личные предложения, усилительная конструкция it is (was, will be)…that (who, whom). Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра. |
|
Психология как наука |
Тема 5. Что такое психология? Почему психология интересна? Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: система времен английского глагола в активном и пассивном залогах. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра. Тема 6. Что такое личность? Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: пассивный залог с модальными глаголами. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра. Тема 7. Этические вопросы в психологии. Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: неличные формы глагола, причастие. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра. Тема 8. Психическая и эмоциональная зрелость. Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: способы перевода сложных форм причастия с английского на русский язык. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра. |
|
Поведение |
Тема 9. Биологические основы поведения. Врожденные характеристики. Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: самостоятельный причастный оборот. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра. Тема 10. Динамический подход к пониманию поведения. Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: инфинитивные конструкции, сложное подлежащее. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра. |
|
Личность |
Тема 11. Изучение личности. Концепция личности. Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: инфинитивные конструкции, сложное дополнение, причастие в составе сложного дополнения. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра. Тема 12. Концепция потребностей. Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: cогласование времен в дополнительном придаточном предложении.Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра. |
|
Эмоции и стресс |
Тема 13. Физиология, психология и причины стресса. Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: бессоюзные придаточные предложения. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра. Тема 14. Теории эмоций. Определение и оценка эмоций. Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: прямая и косвенная речь. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра. Тема 15. Эмоциональное развитие. Страхи и тревожность. Лексика по теме. Основные грамматические конструкции: условные предложения. Коммуникативные модели. Учебная коммуникация: ролевая игра. |
Для доступа к лекциям, видео и текстовым материалам - Вам необходим личный кабинет учащегося.